Отправка уведомления о предоставлении полномочий представителю (УПУП)

Для предоставления права сдавать индивидуальные сведения представителем страхователя необходимо подать электронный документ «Уведомление о предоставлении полномочий представителю»(УПУП), подписанный УКЭП руководителя либо иных лиц, уполномоченных на это приказом или доверенностью от имени страхователя.

Для создания УПУП выполните следующее:
  1. Запустите мастер добавления отчета нажатием кнопки
  2. Выберите из выпадающих списков:
    • направление - Пенсионный фонд;
    • тип документооборота - Документ о подтверждении полномочий (УПУП).
  3. Если у Вас есть ранее сформированный электронный документ, загрузите его, нажав на кнопку Выберите файл.

    Откроется окно, в котором необходимо выбрать файл УПУП с расширением *.xml. Укажите путь к файлу и нажмите кнопку Открыть. Если проверки ФЛК пройдут успешно, то на экране отобразится загруженный файл.
  4. Если у Вас нет подготовленного файла, сформируйте его в системе «Декларация.Онлайн», нажав на кнопку Создайте новый.

  5. Откроется форма для заполнения сведений о документе, подтверждающем полномочия:

    Система сформирует файл *.xml на основе данных из настроек налогоплательщика.

    Прим.: При необходимости, отредактируйте данные вручную.
  6. Нажмите кнопку Перейти к отправке.
  7. Выберите получателя с помощью Адресной книги.

  8. Из списка сертификатов выберите чьими ключами будет подписано заявление.
  9. Для отправки созданного заявления нажмите кнопку Отправить документ.