Отправка письма: представление документов

Для загрузки и отправки описи истребованнных документов в налоговую службу выполните действия:
  1. Запустите мастер добавления отчета нажатием кнопки
  2. Выберите из выпадающих списков:
    • направление документооборота - Налоговая служба;
    • тип документооброта - Письмо: представление документов.


  3. Для создания описи истребованных документов нажмите на ссылку Создайте новый. Откроется окно редактора.
  4. Подготовьте опись с истребованными документами в редакторе.
  5. При успешном формировании файл описи и добавленные истребованные документы отобразятся в окне мастера.

  6. Выберите получателя из адресной книги при помощи кнопки .

    Прим.: В поле с наименованием ИФНС указан налоговый орган в который будет отправлен данный отчет. В поле по месту нахождения объекта налогообложения указан налоговый орган, в который отчет представляется.
  7. Для отправки письма нажмите на кнопку .
  8. При успешной отправке документ перемещается на вкладку Налоговая служба - Исходящие со статусом