Создание описи истребованных документов

Для создания описи истребованных документов выполните действия:
  1. Перейдите на вкладку Налоговая служба - Требования.
  2. Подтвердите получение требования (см. Требования от НО).
  3. Далее нажмите на кнопку Ответить на требование. Откроется страница с Мастером добавления отчета.
    Прим.: В случае если входящее сообщение содержит несколько требований, при нажатии на кнопку Ответить на требование выводится дополнительный список для выбора КНД.

  4. На следующем шаге необходимо Создать опись с истребованными документами.

    В окне Создание описи:
    • Выберите получателя из адресной книги при помощи кнопки
      • Откроется окно с "Адресная книга". Начните вводить код инспекции или название госоргана в поисковой строке.

        Для выбора получателя выделите найденный госорган и нажмите кнопку ОК.

    • Выбранный госорган отобразится в поле получателя.
      Прим.: В поле по месту нахождения объекта налогообложения указан налоговый орган, в который письмо представляется.
    • Укажите сертификат, которым будет подписана опись.
      Если для подписи используется сертификат уполномоченного представителя налогоплательщика, то вместе с письмом передается и информационное сообщение о доверенности. Прикрепите информационное сообщение о доверенности при помощи ссылки Выбрать доверенность.

      Информация о доверенности будет отображаться автоматически, если она прикреплялась ранее и ее данные удовлетворяют периоду действия и коду НО представления отчетности.
    • При необходимости посмотрите печатную форму требования по ссылке Просмотреть исходное требование.
    • Добавьте истребованные документы в опись по кнопке Добавить документ.

      Укажите путь к загружаемому файлу по ссылке Выберите файл.

      Выбранный файл при успешном прохождении проверки ФЛК отобразится в списке добавленных документов

      • для формализованных документов автоматически заполняются поле «Тип документа» и обязательные параметры.

      • для неформализованных документов для поля «Тип документа» выберите значение из выпадающего списка

        На следующем шаге заполните обязательные параметры

        Укажите участников сделки.

      После ввода всех значений нажмите Сохранить.
  5. Добавленный документ отобразится в окне создания описи. Аналогично добавьте остальные истребованные документы.

  6. Для отправки письма нажмите на кнопку .
  7. Далее следуйте шагам Отправка письма: представление документов.