Создание отчета в редакторе

  1. Выберите организацию от имени которой хотите создать отчет.

  2. Выберите госорган в который требуется представить отчетность.

  3. Выберите один из вариантов создания отчета.

    • Создайте отчет в редакторе нажав на кнопку Заполнить в системе и выберите из списка форму отчета.

      Далее выберите отчетный период и нажмите кнопку Заполнить отчет

      Внимание: Если в системе ранее создавались отчеты отобразится список черновиков.

    • Выберите готовый файл отчета для редактирования по кнопке Обзор и нажмите кнопку Загрузить из файла.
  4. Откроется форма для заполнения отчета.

  1. Справочник налогоплательщика - отображается название организации для которой создается отчет.
  2. Название создаваемого отчета
  3. Разделы/Проверка - содержит список разделов формы, для удобства навигации. Вкладка "Проверка" предназначена для отображения ошибок после проверки отчета.
  4. Форма для ввода данных.
  5. Доступные действия по отчету:
    • Перейти к отправке - открывается новая вкладка в Декларации.Онлайн с загруженным отчетом в мастер.
    • Проверить - отчет проверяется на наличие ошибок согласно утвержденному формату.
    • Сохранить - содержит выпадающий список:
      • Сохранить в черновик - отчет сохраняется в системе, в дальнейшем доступен для редактирования.
      • Сохранить в файл - выгрузка отчета в указанный каталог на локальный компьютер.
    • Распечатать - выгрузка печатной формы отчета в формате *.pdf
    • Очистить форму - удаляет введенные данные в форме.