Вопрос - ответ

  1. Отключение уведомлений о запрете подписи ГОСТ Р 34.10-2001 в КриптоПро CSP
    Внимание: Срок запрета формирования электронной подписи по ГОСТ Р 34.10-2001 переносится с 31 декабря 2018 года на 31 декабря 2019 года (для КриптоПро CSP версий 3.8 и 3.9 срок эксплуатации – до 1 июня 2019 года).

    С 1 января 2019 года программа КрипроПро CSP будет выдавать предупреждения о запрете использования электронной подписи по ГОСТ Р 34.10-2001 и необходимости перехода на ГОСТ Р 34.10-2012. Работа по ГОСТ Р 34.10-2001 будет запрещена с 1 января 2020 года.



    Для отключения уведомлений и корректной работы с электронной подписью по ГОСТ Р 34.10-2001 запустите утилиту 2019.exe с официального сайта ООО "Крипто-Про".

    Утилита позволяет снять технические запреты на использование ГОСТ Р 34.10-2001 в программе КриптоПро CSP.
    Внимание: запускать утилиту необходимо от имени администратора!

    Скачайте утилиту по прямой ссылке либо со страницы с пояснениями от КриптоПро

    При успешном снятии запрета появится сообщение:

    Нажмите кнопку ОК для завершения работы утилиты.

  2. Не отображаются сертификаты для входа.

    Ответ: Установите и запустите Такснет-Агент. Если после запуска ничего не изменилось, возможно прокси-сервер блокирует работу программы. Перейдите в настройки прокси-сервера и в разделе «Не использовать прокси для адресов» укажите cryptoagent.ru.

  3. Как поменять логин и пароль для входа в систему Декларация.Online

    Ответ:Для смены логина и пароля перейдите в Личный кабинет.



    Откройте "Мой профиль"

    Для редактирования данных нажмите Изменить личные данные .

    Замените адрес электронной почты и пароль.

  4. Можно ли в системе Декларация.Online создавать и редактировать отчеты?

    Ответ: В системе Декларация.Online реализована загрузка и отправка только подготовленных отчетов.

  5. Пользователь имеет ограничения по функционалу: отправка отчетности невозможна.



    Ответ: Электронный ящик заблокирован за неуплату. Оплатите счет.

  6. Где скачать документы на оплату тарифного плана?

    Ответ:Перейдите в Личный кабинет

    В Личном кабинете перейдите в раздел Мои организации.

    Выберите организацию, нажмите Подключить другой тарифный план.

    Далее выберите тариф и скачайте счет на оплату.

  7. В кабинете не отображаются отправленные отчеты.

    Ответ: Проверьте состояние фильтра. Если он включен, отключите.



  8. Не отправляется отчет, нет подходящих сертификатов.

    Ответ: Возможно, вход был осуществлен по логину и паролю. Вставьте ключевой носитель, установите сертификат и войдите в систему "По сертификату".

  9. Ошибка при отправке отчета «Ошибка криптобиблиотеки 101704: Ошибка загрузки данных для кодирования подписи 1627: Ошибка исполнения функции.»

    Ответ: Истекла лицензия на КриптоПро или не введен серийный номер. Для устранения ошибки выполните действия по инструкции

  10. Ошибка при отправке отчета в налоговую: «Имя файла отчета не соответствует формату»:

    Ответ: Имя файла обмена должно иметь вид:

    • R_T_A_K_O_ GGGGMMDD_N, где:
    • R_T - префикс, обозначающий принадлежность информации файла обмена к определенному виду (R) и типу (T). Вид и тип информации представляются сочетанием символов (латинские буквы и цифры). Вид информации определяет принадлежность файла обмена к обобщенной группе файлов (например, "NO" - отчетность налогоплательщика). Тип информации - уникальный идентификатор, определяющий принадлежность файла обмена к передаваемой отчетности (например, "PRIB" - налоговая декларация по налогу на прибыль организаций).
    • A_K - идентификатор получателя информации, где: A - идентификатор получателя, которому направляется файл обмена, K - идентификатор конечного получателя, для которого предназначена информация из данного файла обмена.
    • Передача файла от отправителя к конечному получателю (K) может осуществляться в несколько этапов через другие (промежуточные) налоговые органы. Такие налоговые органы (осуществляющие передачу на промежуточных этапах) обозначаются идентификатором A. В случае передачи файла от отправителя к конечному получателю без промежуточных этапов (т.е. при отсутствии налоговых органов, осуществляющих передачу на промежуточных этапах) значения идентификаторов A и K совпадают. Для файлов, представляемых налогоплательщиками в НО, идентификатор конечного получателя в имени файла K должен совпадать со значением атрибута "Код налогового органа" (КодНо) в представляемом файле обмена.
    • O - идентификатор отправителя информации, имеет вид:
    • - для организаций идентификатор отправителя информации представляется в виде девятнадцатиразрядного кода (ИНН и КПП юридического лица);
    • - для физических лиц - двенадцатиразрядный код (ИНН физического лица, имеющего ИНН. При отсутствии ИНН - последовательность из двенадцати нулей);
    • - для налоговых органов - четырехразрядный код (код налогового органа по СОНО).
    • GGGG - год формирования передаваемого файла, MM - месяц, DD - день;
    • N - идентификационный уникальный номер файла. (Длина - от 1 до 36 знаков. Идентификационный номер файла должен обеспечивать уникальность файла.)
    • Расширение имени файла - xml. Расширение имени файла может указываться как строчными, так и прописными буквами.
    • Пример:

    NO_IMUR_1699_1699_1699200120169901011_20170411_1721-1W4W9Z1Z8W8N9I5Z8D9F8A3X0.xml

  11. При отправке отчета в ПФР выходит ошибка «Не открыто направление в госорган, указанный в качестве получателя»

    Ответ: Проверьте регистрационный номер и код ПФР в названии отчета. Код ПФР содержит первые 6 цифр регистрационного номера. Если эти данные указаны верно, возможно не открыто направление в Пенсионный фонд. Обратитесь в техподдержку или в абонентский отдел для уточнения информации.

  12. Ошибка при отправке отчета в ПФР: Имя добавляемого файла не соответствует правилам подготовки формализованых документов

    Ответ: Имя файла отчета в ПФР должно иметь вид:

    - [рег.номер] - номер, под которым страхователь зарегистрирован как плательщик страховых взносов, с указанием кодов региона и района по классификации, принятой в ПФР;

    - [код ТО ПФР] - код территориального органа ПФР, принимающего сведения, содержащиеся в файле (указывается согласно классификатору территориальных органов ПФР);

    - [дата формирования файла] - дата в формате ГГГГММДД;

    - [GUID] - глобальный уникальный идентификатор, обеспечивающий уникальность электронного документа. Значение GUID должно быть идентично значению GUID документа, содержащегося в файле. Реализация спецификации стандарта

  13. Как выгрузить отчет для предоставления в кредитные организации

    Ответ: открыть отчет, в правом верхнем углу нажать на знак многоточия->Получить выписку по месту требования.

    Скачается архив, который необходимо предоставить по месту требования

  14. Как отправить декларацию по НДС со сведениями из книги покупок и книги продаж.
    Ответ: Для отправки декларации по НДС вместе с вложенными файлами в виде книги покупок/продаж и прочих файлов необходимо:
    • Первым для загрузки выбрать основной файл декларации.

    • Далее нажмите "Загрузите приложения к файлу"

      Укажите путь к файлам приложений