ПФР - Отправка заявления о назначении пенсии

Внимание: Отправка заявления о назначении пенсии доступна для Амурской, Саратовской, Челябинской, Ленинградской областей и г.Санкт-Петербурга.
Для загрузки и отправки выполните действия:
  1. Запустите мастер добавления отчета нажатием кнопки
  2. Выберите из выпадающих списков:
    • направление документооборота - Пенсионный фонд;
    • тип документооброта - Письмо: заявление о назначении пенсии.


  3. Заполните данные:
    • СНИЛС - введите СНИЛС застрахованного лица.

    • Стаж - выберите из выпадающего списка значение Общий стаж или Льготный стаж.

    • Код УПФ по месту назначения пенсии - выберите код УПФР, по месту проживания застрахованного лица, за которого высылается макет электронного выплатного электронного дела.

    • Дата выхода на пенсию - для выбора даты воспользуйтесь календарем.

    • Введите текст письма в поле "Cодержимое"
  4. Прикрепите сканы документов с помощью кнопки Выберите файл. Добавленные файлы отображаются в поле ниже.
    Прим.: При добавлении файлов необходимо учитывать:
    • Каждый документ сканируется отдельно в расширении 300 точек на дюйм (300 dpi) в цветном изображении.

    • Максимальный размер одного файла не должен превышать 2 Мбайт.
    • Максимальный размер одной отправки не должен превышать 10 Мбайт.
    • Возможно добавление файлов одного из перечисленных типов: *.jpg, *.jpeg, *.djvu
  5. Наименование сообщения формируется автоматически с текущей датой и временем.
  6. Укажите управление, в которое нужно отправить данное сообщение при помощи кнопки .

    Внимание: Страхователь направляет заявление в свой УПФР по месту регистрации или на сервер макетов дел/заявлений. Направление заявления в УПФР по месту проживания застрахованного лица некорректно.
  7. Письмо по умолчанию подписывается сертификатом руководителя организации.

  8. Для отправки письма нажмите на кнопку .
  9. При успешной отправке документ перемещается на вкладку Пенсионный фонд - Исходящие.