Cистема разграничения прав

Чтобы настроить права доступа к разделам, выполните следующее:
  1. Нажмите на вкладку с именем сотрудника, которому необходимо настроить доступ.

  2. Откроется карточка со всеми направлениями документооборота системы «Декларация.Онлайн».

    Прим.: Администратор может выдавать права администратора другим пользователям, нажатием на слайдер в карточке сотрудника.
  3. Выберите систему документооборота и раздел, в котором нужно установить право.

    Для каждого раздела есть три типа прав:

    • Работа только со своими отчетами - пользователь может работать только со своими документами.
    • Совместный режим - пользователь может просматривать отчеты других сотрудников, у которых также указан совместный режим.
    • Нет доступа к разделу - разделы, в которые пользователю нет доступа, не отображаются в списке меню.
  4. Настройте права для разделов и нажмите кнопку Сохранить.
  5. После настройки прав сотруднику становятся доступны разделы в соответствии с его правами.
    Прим.: Если администратор еще не настроил права сотрудника, то сотруднику доступен только раздел "Черновики".