ФСС - Порядок документооборота
Согласно описанной в «Технологии приема расчетов страхователей» процедуре взаимодействия, для представления расчета в электронном виде страхователь:
- Формирует файл отчетности в соответствии с утвержденным форматом и контрольными соотношениями форматно-логического контроля;
- Проверяет правильность подготовки расчета;
- Подписывает файл расчета ЭП должностного лица, имеющего право подписи расчета страхователя в бумажном виде;
- Зашифровывает сформированный файл в соответствии с требованиями по совместимости к процедурам формирования ЭП, встраивания ЭП в документ и шифрования;
- Передает файл расчета в электронном виде в Фонд.
Обработка отчета осуществляется Фондом в течение 24 часов с момента его получения. Факт приема расчета в электронном виде подтверждается Фондом соответствующей квитанцией о приеме расчета. Квитанция содержит файл расчета страхователя в электронном виде, сведения о дате и времени доставки файла расчета в Фонд и ЭП уполномоченного лица Фонда. Датой и временем приема расчета считаются соответственно дата и время (по серверу приема расчетов) создания квитанции о приеме расчета, которая формируется в случае успешной проверки ЭП и форматно-логического контроля.
По итогам приема расчета Фондом для страхователя формируется квитанция о приеме расчета или протокол проверки.
В случае отрицательного результата какого-либо из этапов контроля, страхователь должен повторить процедуру предоставления расчета, просмотрев протокол проверки.
Если отчет успешно прошел все этапы проверки в ФСС, то по завершению обработки страхователь получает квитанцию о получении Фондом расчета страхователя (используя идентификатор расчета).
Расчет считается представленным своевременно, если отправленный файл расчета не получил отрицательных результатов при проверке на соответствие требованиям, предъявляемым к расчету в электронном виде, и дата его получения Фондом будет не позднее срока, установленного законодательством Российской Федерации.