Создание пояснения НД к НДС

Для создания пояснений к налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость (КНД 1165050) выполните действия:
  1. Перейдите на вкладку Налоговая служба - Требования.
  2. Подтвердите получение требования (см. Требования от НО).
  3. Далее нажмите на кнопку Ответить на требование. Откроется страница с Мастером добавления отчета.
    Прим.: В случае если входящее сообщение содержит несколько требований, при нажатии на кнопку Ответить на требование выводится дополнительный список для выбора КНД.

  4. На следующем шаге необходимо Создать опись с истребованными документами.

    В окне Создание описи:
    • Выберите получателя из адресной книги при помощи кнопки
    • Укажите сертификат, которым будет подписана опись.

      Если для подписи используется сертификат уполномоченного представителя налогоплательщика, то вместе с письмом передается и информационное сообщение о доверенности. Прикрепите информационное сообщение о доверенности при помощи ссылки Выбрать доверенность.

      Информация о доверенности будет отображаться автоматически, если она прикреплялась ранее и ее данные удовлетворяют периоду действия и коду НО представления отчетности.
    • При необходимости посмотрите печатную форму требования по ссылке Просмотреть исходное требование.

    • Проверьте правильность указанного имени файла НД по НДС, к которой необходимо отправить пояснение в НИ. Если файл не найден в базе программы пропишите имя файла НД по НДС вручную.
    • Добавьте истребованные документы в опись по кнопке Добавить документ.

      Внимание: Опись должна содержать ровно один документ типа "Ответ на требование о представлении пояснений к налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость".
      Укажите путь к загружаемому файлу по ссылке Выберите файл.

      Выбранный файл при успешном прохождении проверки ФЛК отобразится в списке добавленных документов

      • для формализованных документов автоматически заполняются поле «Тип документа» и обязательные параметры.

      • для неформализованных документов для поля «Тип документа» выберите значение из выпадающего списка

        На следующем шаге заполните обязательные параметры

        Укажите участников сделки.

      После ввода всех значений нажмите Сохранить.
  5. Добавленный документ отобразится в окне создания описи. Аналогично добавьте остальные истребованные документы.

    Под каждым добавленным документом отображаются ссылки для просмотра и редактирования.
  6. Для отправки письма нажмите на кнопку .
  7. Далее следуйте шагам Отправка письма: представление документов.